Бизнес в соцсетях: плюсы и минусы

Последнее время про бизнес в соцсетях говорят все чаще. У меня есть сообщества в разных соцсетях и я решила рассказать о плюсах и минусах как я их вижу.
В соцсетях начать достаточно просто. Вам не нужно знать, как сделать сайт и разбираться в технических тонкостях. Вы можете просто сделать группу и наполнять ее интересными материалами (возможно, даже неуникальными). Да, придется изучать нюансы работы конкретной соцсети, чтобы лучше понимать аудиторию и каким способом получить больше новых подписчиков. Но в сайтах тонкостей и нюансов гораздо больше.
Если соцсеть набирает обороты, как в свое время инстаграмм или одноклассники – первое время будет более легко набрать подписчиков. Со временем конкуренция увеличивается и раскручиваться становится сложнее и дороже. Но в отличии от сайтов, вкладывая деньги, вы точно получаете подписчиков и достаточно просто можете посчитать, сколько денег вам нужно, чтобы получить определенное количество подписчиков в группе. Кроме того, если вы сразу настроены серьезно и достаточно быстро получаете подписчиков, практически сразу вы можете начать зарабатывать с группы и отбивать вложенные деньги. Среди тех соцсетей в которых еще нет огромной конкуренции я бы выделила – Фейсбук. Достаточно перспективным мне кажется мессенджер Телеграмм. И, возможно, какие-то перспективы со временем будут у Nimses (можно там сразу зарегистрироваться на будущее, чтобы получать «местную валюту», при регистрации по этой ссылке будут еще бонусы http://get.nimses.com/Il9L/lrOEhPnL9D )
Еще один плюс соцсетей – их ведение относительно просто делегировать другим людям. У меня много групп и я практически ими не занимаюсь, но пассивно получаю с них деньги.
Казалось бы – отличный бизнес. Создать — просто, получать деньги – быстро, делегировать – легко. Идеально.
Но в то время, когда сайты покупают за 18-36 месяцев окупаемости, группы в соцсетях покупают за 6-12. Основная причина в том, что никто не может гарантировать, что завтра социальная сеть не поменяет правила и ваши доходы не упадут в разы. Кроме того, за нарушения правил вашу группу могут и вовсе забанить.
Второй нюанс – достаточно высокая конкуренция. Возможно, вы спросите – а где ее нет? В сайтах она не меньше. Я считаю, что меньше. Создать группу может любой, знаний вообще не нужно. А в таких соцсетях как «вконтакте» по большинстве тематик в целом сложно пробиться. Нужны достаточно серьезные вложения, чтобы раскрутить группу, которая будет зарабатывать приличные деньги. В соцсетях, где конкуренция ниже, обычно и доходы ниже, так как рекламодателей еще мало и работаете вы в первую очередь на перспективу.
P.S. Если у вас есть какие-то вопросы по теме и о чем бы хотелось прочесть в блоге — пишите. Если смогу раскрыть тему, обязательно об этом напишу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: