Закулисье Олимпийских игр или как у нас получилось победить

Начиная со Спарты 2017 в течении 9 месяцев длились Олимпийские игры, в которых я участвовала в роли капитана команды Огонь. Такой опыт был у меня впервые. И не мало вопросов приходит в личку, и наверняка всем интересно, что было по ту сторону.

Мы победили. И победа далась нам не очень легко. У нас в команде почти не было Яндекс Дзена (был на моем сайте до декабря, после чего сайт выкинули). Команда Ракета с помощью Дзена сильно оторвалась в первые месяцы и казалось, что победить их будет просто невозможно.

Но можно сдаться и сетовать на то, что просто не повезло. Конечно, Дзен выкидывает сайты достаточно рандомно и частично, доля удачи всегда присутствует. Но можно продолжить борьбу и ты не знаешь, как все повернётся дальше.
Нам казалось, что догнать будет очень сложно. Но в итоге обогнали с большим отрывом.

Несколько мыслей на тему того, что помогло нам победить:

1. Выбор актуальных ниш. Конечно, ниша — один из самых важных этапов марафона и к этому заданию нужно подойти максимально ответственно. Я не ограничивала команду в тематике. Прибыльный сайт можно сделать во многих сферах. Не стоит ограничиваться дорогими тематиками типа медицины, юридической или финансов.

2. Использование событийных запросов. Во многих нишах есть сезонные запросы. С ними сложнее работать, но конкуренция ниже. Соответственно, трафика можно получить больше и скорее.

3. Соцсети. Пока нет прямых доказательств того, что соцсети влияют на трафик. Но ПФ по ним точно выше. Массово не закупали, так как доход с них все равно отнимали. Тем не менее, обращали на это внимание.

4. Дизайн. Возможно, это всего лишь гордость за команду. У 4 из 7 участников команды — уникальный дизайн. Сайты сделаны не на потоке, видно, что над ними работали и старались. Но опять же, хотя прямых доказательств нет, у сайта с приятным дизайном ПФ будут точно выше. Почему сайты с плохим дизайном до сих пор зарабатывают? Считаю, зависит от ниши. Посмотрите на конкурентов. Если у них красивые дизайны, а вы ставите простенький шаблон — ваш сайт не будет вписываться в ожидания посетителя и вызывать недоверие. Как говорят — встречают по одежке :)

5. Актуальная монетизация. За рынком нужно следить. Сайты — это не такой пассивный бизнес, как многие думают. Поставил рекламу и забыл. Можно, но и доходы будут ниже. На рынке постоянно появляются новые партнерки и новые форматы рекламы. Пробуйте. Или доверьте свой сайт специалистам по монетизации. Тема монетизации всплывала у нас в команде не один раз.

6. Открытость. Я выкладывалась в команде на полную и старалась отдать все, что могу. Другие участники тоже раскрывали свои наработки. Будьте открытыми и будете получать только больше. Иногда может казаться, что в мире только один пирог. И если ты поделишься куском с соседом, пирога останется меньше тебе. Но много раз убеждаюсь, что это далеко не так. Возможностей в мире очень много. И чем больше ты открываешься миру — тем больше мир открывается тебе.

7. Не мало рекламы. Ещё раз про монетизацию. Все-таки, идя на Олимпийские игры, стоит понимать, что с 3-мя блоками далеко не уедешь. В начале Олимпийских игр я сделала ошибку — рекламы на моем сайте было мало. Пока Ракета хорошо качала в Дзене, я берегла свой сайт от фильтров и ставила минимум блоков. Мне казалось, что это убережёт меня от блока в Дзене. Тематика не медицинская, уникальный дизайн, аккуратная реклама, некоторые статьи с уникальными фото. На Арене Сергей Еремин сказал: «Один веб-мастер зарабатывает, второй ставит минимум рекламы. Приходит Баден, порезал обоих. Первый хоть успел заработать.» Мне сразу вспомнилась эта ситуация. Конечно, меру стоит соблюдать.

Возможно, я что-то упустила или не предала этому значения. Точно сказать сложно, ведь в других командах я не была и не знаю, что происходило там.

Фото из Парижа. Тогда я ещё не знала, что мы победили. Но искренне на это надеялась. Специально поехала в Париж после окончания. Как раз скоротала мучительное время ожидания результатов. Впереди — поездка в Финляндию, как приз за победу в ОИ.

Результаты игр можно посмотреть здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Илья

    А как готовили контент для дзена? Или транслировали тоже самое что и на сайт, ничего не меняя?

    1. Irina (автор)

      У нас была подключена RSS-лента, когда записи сайта транслируются в Дзен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: